понедельник, 13 октября 2008 г.

Миник "Я рисую"

Так как я начинающий в Скрапер,я очень часто брожу по скрап- блогам и когда мне что-то понравилось не могу удержаться чтобы не сделать свой вариант:)
Так я набрела на этот мини-альбом
Понравилась мне идея и я решила сваять похожий.


Все фото кликабельны.

Конечно он получился не совсем скраповский, очень яркий,со множеством украшательств, но моей дочке он очень нравится,рассматривает,трогает,пока ничего не отрывает, к нему обязательно будет коробочка,но пока нет на неё картона:(





















Странички-картон.
Фоновая бумага-набор для аппликаций.
Плоские цветы -это ткань(расцветка у неё такая)
Буквы-распечатка ,наклеенная на объёмный скотч и на подложку.

Странички вырезала используя в качестве трафарета обычную палитру.
Вырезанные странички сложила в стопочку,скрепила большым зажимом для бумаги и зашкурила края шкуркой,чтобы срез был ровненький,ведь вручную невозможно вырезать абсолютно одинаковые странички.
Пронумеровала странички простым карандаиком,чтобы не перепутать,иначе снова полусится несовпадение страничек по контуру.
Потом акриловой краской прокрасила срезы каждой странички в разные цвета,и наклеила отстроченную на машинке фоновую бумагу,обрезала излишки.

15 комментариев:

  1. Честно говоря, мне твой альбомчик намного больше понравился, чем оригинал... :) Он такой уютный. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился альбомчик! Такой, яркий сочный... как раз про рисование

    ОтветитьУдалить
  3. Mina ,албум прелесть.Твоя дочка тоже.Твои албуми мне очень нравится .
    Майсторка
    ра4ето Бьлгария

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!
    Ну мне Оригинал очень нравится тем что там детские рисунки использованы, а моя детка пока до таких шедевров недоросла,так что про рисование я думаю когда-нибудь появится ещё не один миник;))

    ОтветитьУдалить
  5. просто шикарный альбом!!! такое настроение! такие цвета!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово!!!
    Очень оригинально и весело!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, а на счёт оригинальности я уже писала,идея НЕ моя:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и яркий альбом получился!!! Мне ооочень понравился!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely beautiful. THIS is amazing! I love the shape and the celebration of art. Stunning!!! :O)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбом получился! Такой яркий и насыщенный! Очень запоминающийся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. альбом просто волшебный!
    понятно, что дочке он очеь нравится! мне тоже понравился очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравился альбомчик! Так отлично выдержана тема, мне тоже больше чем оригинал понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. скажите, а где вы берете шрифты для ваших надписей? или печатаете на принтере?

    ОтветитьУдалить
  14. Альбомчик у Вас получился изумительный. Очень яркий, и правильно было сказано выше - очень уютный. Замечательные стишки. Чувствуется, что альбомчик был сделан с большой любовью. Неудивительно, что Ваша дочурка его любит рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  15. красивый альбомчик!!! яркий такой, как раз для детишкиных разглядываний!!! Надежда, вы молодец!

    ОтветитьУдалить