воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Открытие Скрап Клуба.

Во первых хочу сказать слова благодарности Юлии Машьяновой и Екатерине Жуковой за то,что такое событие вообще стало возможным!
В Субботу с самого утра произошли накладки из-за которых открытие клуба могло не состоятся,но разве отсутствие стола и электричества могло остановить наших Скраперш,конечно Нет!
Со многими девочками я была знакома только виртуально,но это не стало барьером а,наоборот,было очень интересно узнать всех в реальной жизни.А больше всего меня поразили работы ,да,да,те самые работы которые девочки принесли на открытие,те самые которые мы видели в их блогах,в ЛВ,в Контакте те самые но живые,настоящие,которые можно было посмотреть,подержать в руках.Это было так трогательно,так волшебно!
Это что-то невероятное! Все работы ну в 1000 раз интереснее и лучше,чем смотрятся на экране монитора, это не передать словами ,это нужно было именно видеть! И конечно, всех пришедших я узнавала по работам:)
Когда все всё рассмотрели,уже зажигались свечи,и помещение стало наполнятся каким-то особенным сиянием,было ощущение праздника,самого долгожданного такого как в детстве:)
Потом ,по сложившейся традиции,открытие клуба отметили шампанским, и о чудо в клуб, под гром аплодисментов внесли стол!!!
Нашей радости не было предела,тут же все позабыли о шампанском и занялись тем что и полагается делать в скрап клубе :) конечно отсутствие света немного мешало но всё равно было очень здорово!
Первый Мк в клубе провела Татьяна tina-tinochka Гитт - Tina-Tinochka (ЛВ) по своей замечательной открытке.
Я даже и не рассчитывала,на то что и я поучаствовать в её Мк,но домой ушла с заготовкой для открытки,обещаю выложить на днях результат.Отдельное спасибо Тане за её позитивное настроение которое предаётся всем и хочется творить и творить:)
Мой Мк получился несколько скомканным,но надеюсь что то, что я успела показать и рассказать, было достаточным для завершения открыточек дома.
Если честно,уходить не хотелось,но я то уходила,зная что завтра вернусь туда снова :)

Ну а в воскресенье с самого утра всё замело!!!
Я вообще сомневалась ,что хоть кто-то из записавшихся приедет,но вопреки всему те кто хотел поскрапить,приехали и никакая метель им не помешала!
Мастер-классы снова вели я и Татьяна Гитт,но на этот раз все участники сделали свои открыточки от начала и до конца.
Нужно сказать что мы пользовались ,в основном ,материалами клуба за исключением ленточек-тесёмочек и домашних заготовок в виде распечаток.
Девочки,там СТОЛЬКО всего,что сразу обо всём и не рассказать!
Во первых в нашем распоряжение была бумага и картон,различные штампы, чернила,коврики,ножы,дыроколы,приспособления для тиснения и эмбоссинга ,клеевые материалы и многое-многое другое.
И ВСЕМ ЭТИМ МОЖНО БЫЛО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!
Писатель из меня никудышный конечно,но так хотелось поделится впечатлениями:)
Мне лично ОЧЕНЬ понравились эти встречи и я с нетерпением буду ждать следующую.
Здесь вы можете посмотреть фотографииP.s. надеюсь потом добавить сюда фотографии:)

8 комментариев:

  1. Очень жалко, что я не смогла прийти на открытие, надеюсь, что все-таки выберусь, несмотря на то, что выходные у нас обычно семейные дни.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Поздравляю с открытием и со встречей!!! Это супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с началом нового и интересного скрапового этапа! очень здорово, что потихоньку начинают появляться такие места, может и до нас когда-нибудь дойдет...

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то! подтверждаю!!! я бесконечно рада, что появился клуб, СКРАП КЛУБ! Столько возможностей и поработать от души и пообщаться и узнать много нового и самим сделать!
    Надя, МК отличный! /это я думала, что у меня скомканный)), но на второй день уже по любому уверенней вышло)/
    Вобщем - здорово! зарядились на всю неделю до субботы))))
    Tina-Tinochka (http://tinochka-art.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с открытием скрап клуба!!! Как здорово!!! Как хочется к вам в гости )))

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Это отличное дело, и пускай будет свет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!
    Поздравляю с открытием клуба!
    (Надеюсь, что когда-нибудь и у нас будет что-нибудь подобное) Удачи всем вам!!!

    ОтветитьУдалить