четверг, 4 декабря 2008 г.

У всех столько красоты,а я...

Всю неделю в поликлинике, муж дома на больничном,времени ну совсем нет...
За целую неделю только и успела,что покрасить детский столик и соорудить "Новогоднюю коробку сюрпризов"
Делала по этому МК,но как обычно не смогла удержаться и немного пофантазировала;)
Единственное,качество наших коробков меня очень огорчило и ВСЕ выдвижные ящички(их 16 штук я сделала из нежно-розового картона,из Скрап клуба





.




В работе использовала :
Бумагу тонированную в массе из Скрап клуба,кардсток из red-moose, распечатка с нотами,снежинки-новогодняя пластиковая гирлянда,большая снежинка-новогоднее ёлочное украшение,бусинки,контур.

37 комментариев:

  1. Ну и красота!
    Да еще и ящички сама!

    ОтветитьУдалить
  2. какое чудо!!!! я так такое хочу!!!!! красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе вот это я понимаю мастерство!!! Я просто неустаю восхищаться вашим ТВОРЧЕСТВОМ. Я видела этот календарь-адвента, но только облизываюсь пока что. КОЛОСАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа!!! Я пока на такой только облизывалась,но теперь обязательно попробую,спасибо за ссылку на МК;))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за ссылку на МК. Ящичек чудесный.
    То-то я смотрю, что все кинулись такие коробочки делать. Оказывается для сюрпризов. Здорово.
    Тоже такое хочу. И чтоб так же красиво, как у тебя.
    Выздоравливайте побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  7. Круть!
    А ящички - коробки спичечные?

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, не перестаю удивляться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Любава, по идее должны быть да,но я как-то не зная толку в спичках купила какието очень плохие коробки,они прохо выдвигались,и какие-то все еле живые были,поэтому а те что сверху оставила,ате что внутри,в кот. спички лежат переделала.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, очень и очень красиво! я просто млею..Долго делала?

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Так здорово! Безумно красиво, да еще такой сюрпризик внутри!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!! Так настроение сразу поднимает!!!
    А снежинка наверху (красная) - это из Икеи?

    ОтветитьУдалить
  13. ВОт это да!!! Ну и красотень!!! Великолепная, шикарная вещь получилась!!!

    Я вот тоже уже давно смотрю на такие комодики!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем!
    Делала наверное за два ночных захода:)
    Красная снежинка сверху из газетного киоска 6 штук за 25 р.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красота!! Какая работа)) Я когда смотрела в блогах эти коробочки думала, что сложно делается, но твоя коробочка вдохновила и меня на такое же чудо!) А в клубе можно будет её увидеть? Хочется посмотреть вживую и потрогать)

    ОтветитьУдалить
  16. Я её в МЕГУ отправлю,хочу изучить спрос:)
    И вообще цены за которые люди готовы покупать подобные вещи,просто мне поступают предложения,а по щенам мне ну никак не сориентироваться,а тут всё выяснится,а то,что не продастся,будет раздаренно с огромным удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  17. ну ничего себе рукодельница.. работы просто шикарные. умничка какая..

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще раз все внимательно посмотрела. А как ты верхнее отделение делала? И крышечка как держится? В оригинальном мастер-классе такого нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Миро, попробую объяснить...
    Разложи внутреннюю коробочку от спичечного коробка и по её принципу сделай такую же,но необходимого размера,примерно 9х9,высота стенок 3см,эту коробку приклеиваешь к своему сооружению.
    Крышка размером 10х10,поэтому отступая 1 см от края делаем сквозные отверстия,я делала с помощью макетного ножа,поменяв лезвие на то которое в виде лопатки.
    Сквозь эти отверстия я продела кожаные ремешки и приклеила к крышке на клей момент, затем водрузила крышку на сооружение и приклеила ремешки к стенкам.
    Всё,надеюсь хоть что-то сможете понять из такого сумбура:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Просто великолепно! А я все никак не решусь на такую коробку.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, вроде поняла! А вместо ремешков могут быть и ленты плотные, ну репсовые например?

    ОтветитьУдалить
  22. Ну как вариант наверное да,но кожаные надёжнее;)
    У каждого своя технология,мне это представилась так.

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательно, просто восхитительно! Даже нет слов рукодельница!!!,

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепно! Мои аплодисменты и море восхищения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наденька! Такой красоты я еще не видела в жизни!!! Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Как же ты с ней рассталась? Еще наверное будешь делать?

    ОтветитьУдалить
  27. Ну я её и делала с рассчётом выставить в Меге,поэтому рассталась легко:)
    Конечно буду делать ещё уже вынашиваю план,но сейчас у меня альбом к серебрянной свадьбе ваяется.

    ОтветитьУдалить
  28. Супер))) очень здоровский ящичек!

    ОтветитьУдалить
  29. Zapraszam na mój blog - jest tam wyróżnienie dla Ciebie i Twojego bloga.
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  30. Надя! что-то я со всеми везде согласилась и покивала, а сама ничего не сказала... исправляюсь! - коробочка шикарная! исполнение потрясное! посмотрела МК, вроде и не так страшно приступать к изготовлению :))
    молодец, у тебя заряжающие на подвиги работы!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная работа!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  32. замечательно! просто красиво!
    Sofia из Италии

    ОтветитьУдалить
  33. Нет слов , у Вас явный талант!

    ОтветитьУдалить