суббота, 13 декабря 2008 г.

Повтор новогоднего куба,но в другом исполнении.

Наверное в этот раз в письме Деду морозу напишу ФОТОАППАРАТ, ну не хочет мой старый передавать реальные картинки,так что за качество фоток извините...
Кубик делала по той-же технологии,но не новогодней тематики;)










Да, на фотографиях работа не украшена контуром,торопилась сфотографировать,а контур куда-то заныкала:)
Украшала золотым контуром,результат можно увидеть в Меге. Или,в том случае если коробочка не найдёт своего хозяина,я выложу конечный результат по возвращении.

8 комментариев:

  1. Надя! Ты просто молодец! Так все красиво и аккуратно!
    Я тоже вдохновилась и делаю коробочку такую

    ОтветитьУдалить
  2. а вы используете спич. коробки или сами ящички делаете? У нас в магазине нет спичек и продавец сказала, что и по городу нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Zefirka Спасибо я использую сами спичечные коробки,складываю сама только выдвижную их часть,а в каком интересно магазине у нас нет спичек???

    ОтветитьУдалить
  4. Надя! Классные коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! Всё пошла немедленно делать такой комодик!!! Срочно покупаю спички! Ты меня окончательно ими заразила!

    ОтветитьУдалить
  6. И меня тоже заразила! Обязательно сделаю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Наденька, Вы просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. Только одно скажу: Сногшибательно!

    ОтветитьУдалить