суббота, 13 декабря 2008 г.

Ну и как же без новогоднего;)

На этот раз Декупаж:)
Долго собиралась,но сделала очень быстро,мне так понравился процесс,что решила продолжить и навоять ещё несколько бутылочек.
А пока мой первый блинчик:




Конечно,я должна признаться что мне помогали,без этого человечка у меня бы ничего не получилось:)




Как делала:
Замочила бутылку в воде,этикетки отвалились сами,акцизную марку отскоблила ножом,обезжирила поверхность ацетоном,загрунтовала акриловой краской,при помощи губки,на два раза. Нанесла декупажный клей,наклеила мотив салфетки,сбрызнула лаком из баллончика.Продолжила фон салфетки в местах её отсутствия акриловыми красками. Дала высохнуть,покрыла лаком. Украсила глиттером ёлки,деда мороза и крыши домов.Ещё раз покрыла лаком.
Вот и всё.

8 комментариев:

  1. Красивая бутылка получилась, главное, отличный подарок на новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательно! для меня загадка, как же можно разложить так салфетку что бы не было складочек. я способна только на разделочные доски)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Тоже все порываюсь сделать декупажную бутылочку, но решиться не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подарочек!!! А помощница-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЭКСКЛЮЗИВ!!! А помощница - очень сУрьЕзнаЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая помощница красивая!
    Бутылочка вышла чудесной!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо помощница!!!:)) моей 1.5 года, тоже сувала пальцы в грунт:))только успевала вымывать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Бутылка очень новогодняя. А помощница точно умница! Моей 4 года, не помогает - командует процессом. Хотя влезть в краску или клей - проще простого.

    ОтветитьУдалить