воскресенье, 26 марта 2017 г.

Я участвую в конкурсе «Олимпиада по скрапбукингу». Присоединяйтесь к нам!

Всем Привет. Я тоже решилась поучаствовать в Конкурсе «Олимпиада по скрапбукингу» от  Скрап-Интенсива.
  Я - Мишина Надежда. Мой блог – «Мастерская маленьких чудес», адрес ВКОНТАКТЕ  
  Я живу в Санкт-Петербурге, работаю в страховой кампании, есть дочка вместе воспитываем кота.
  В Скрапбукинге давно, но с затяжным перерывом. Начала заниматься примерно в 2008-2009 году, на заре становления скрапбукинга в России, потом с 11 по 16 скрапила в «год по чайной ложке», но не переставала следить за развитием скрапбукинга, отдельных мастеров, появлением новых техник и материалов, радовалась появлению Российских производителей и желала обязательно потом, как-нибудь начать активно скрапить.
  В Скрапбукинге нравится то, что с его помощью можно создавать вещи на долгую память, с историей, со своей индивидуальностью, для каждого момента жизни, для определенного человека, и объектом может стать любой предмет, начиная от открытки, рамочки, коллажа и заканчивая полноценным  альбомом.
  Мои Кумиры это те люди, на творчество которых я подписана с их первых публикаций, это Лена Виноградова - тут масса полезной информации, от переплетов, до журналинга, самые сложные конструкции альбомов Лена обыгрывает с такой легкостью, что каждый новый разворот – это интереснейшее решение по композиции  цветовому решению и количеству фото на одной странице, а когда-то она еще и штампы сама делала из ластика и рамочки из картона. Люда и ее блог , и неважно что ее блог сейчас не ведется, для меня ее стиль и журналинг-высший пилотаж, Ирина Музалевская - её альбомы одни из самых первых, которые хотелось повторить , Беатрис Дженинг, просто наслаждаюсь творчеством  еще  Елена Моргун  тут тихо пускаю слюни, не уверенна что когда-нибудь у меня получится  что-то подобное, но смотрю на это волшебство и тихо завидую...
  От конкурса жду - пинка и  движения вперед, засиделась я на месте, столько техник не освоенных, а в компании работа идет веселее.
  Из планов, поскрапить в удовольствие для себя, оформить наконец-то фото из Своего семейного архива, попробовать что-то новое, а то «сапожник - без сапог», для меня оказалось проще оставить скрап в разделе хобби и получать удовольствие от процесса. А вообще для себя поняла, что участие в конкурсах очень мотивирует, и дело не в призах, просто работать в четко оговоренных рамках с ОЭ и ОУ задает темп и позволяет выползти из зоны комфорта, что конечно безмерно расширяет горизонты творчества.
  В ближайший год в планах , съездить в отпуск,  хоть  и 2 недели в год - но рядом с морем и детенышем., сесть на шпагат, и сменить обои в своей комнате)
 
По заданию нужно было создать работу на тему: «Пробуждение к новой жизни».  Обязательный используемый цвет в работе – зеленый! Обязательный элемент – ткань! Почему-то я стазу вспомнила про первую репитиционную балетку детёныша. У кого-то "Пробуждение" ассоциируется с весной и природой, у меня с тем что меняет взгляд на жизнь и становится мотиватором к достижению новых целей. В танцы Дочка попала в 4,5 года, отметили в саду и пригласили в дом творчества, после первого отчетного концерта она сказала что обязательно станет выпускником Ансамбля "Юность", а это значит определила свой жизненный план до 11 класса, и я верю что ей это удастся, т.к. на ее желание не смогли повлияли не перелом большого пальца ноги во время репетиции, ни температура накануне важного выступления .
   Балетка -тканевая как центральный элемент композиции, рамка-основа коллажа, обклеена тканью и загрунтована белым акрилом. Зеленый цвет использовала как фоновую скрап бумагу и подложку под фото, в качестве украшений цветочки, пуговки, бусины, пайетки,пара шестеренок,кружево. В качестве тонировки-тоже белый акрил. Надписи-Люби, Улыбайся и Ты-моё солнце-готовые вырезалки, Танцуй-вырубала из натурального велюра.

3 комментария: