суббота, 29 апреля 2017 г.

Я неожиданно получила путевку во II этап олимпиады.

Всем доброго дня! 
Неожиданно для себя я прошла во второй этапа "Олимпиады по скрапбукингу.
Моя работа по Заданию первого этапа: "Мгновения"

Поймать мгновенье очень сложно,

Но сохранить вдвойне сложней.

Любите жизнь свою "СЕГОДНЯ"
И наслаждаться только ей.

Поймать чудесное мгновенье в объектив фото камеры очень сложно, порой мы даже не замечаем этих маленьких чудес вокруг себя, а нужно только оторвать взгляд от телефона или компьютера и оглянуться по сторонам. Весной это заметнее всего, когда пробуждается природа, распускаются первые цветы, и щебечут неугомонные птички.
Моя работа выполнена на белом кардстоке с текстурой холста. Так же использовала скрап бумагу разных дизайнов. Для создания воздушной многослойности применила кальку с тиснением "точки"- текстурную пасту, штампинг, брызги красок. Заголовок- высечка алфавит "Мгновения", слова из чипборда "чудесные и любовь", и любимые надписи которые подходят для любых работ "Жизнь прекрасна и мир вокруг нас".
Фото по заданию первого этапа дополнила фотографией дочки с синичкой, эти птахи залетали к нам в квартиру, когда мы вешали у окна кормушку, и однажды вызволяя очередную гостью был сделан этот кадр, который на мой взгляд очень подходит по смыслу к страничке.
В качестве украшения захотелось небанальных цветов, а чего-нибудь что ассоциируется с природой, отсюда на страничке появились цветы и листики клевера и колосок, выполнены из фоамирана, тонировка сухая пастель, а маленькими цветовыми акцентами стали круглые брадс.




4 комментария:

  1. Ой, какая чудесная страничка!!!очень интересное композиционное построение и дочечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, мои поздравления! так рада тебя снова видеть) помню тебя еще на заре нашего скрапа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень красивая страничка, удачи! и первая работа просто супер!!!

      Удалить