суббота, 29 июля 2017 г.

Дайвинг в Анапе — это не только захватывающие эмоции

Сегодня решила разобрать фото из отпуска, извините за многословность))
Дайвинг в Анапе — это не только захватывающие эмоции и живописные подводные ландшафты, но и неожиданные открытия.

12 июня мы с дочкой решили что мой ДР отметим вечером походом в кафешку, а утром отправились к дайвинг-центру. Ксюха каждый год ждет лета, а дайвинг манит ее лет с 6-ти. Нужно сказать, что с клубом «Дискавери» мы познакомились в 2015 году, прогуливаясь по набережной, за плечами у мелкой уже было одно погружение, а когда пообщались с Русланом, решили, что в следующий раз дочка будет погружаться здесь.
Ну пришли мы, сразу сказали что на погружение идет только мелкая, чуть позже к нам присоединилась еще одна девушка и тут меня уговорили попробовать и самой)) Ребята Профессионалы, уж если я им детеныша доверяю, чего самой трусить. А бонусом нам еще и диск в подарок о нашем погружении будет, т.к. у них есть приятные акции к дню рождения. Начали инструктаж, все четко, подробно, но помимо того что инструктор убеждается в том, что каждый слышит и понимает все им сказанное, он еще умудряется шутить и пересыпать инструктаж веселыми историями, видя наши сосредоточенные и малость напуганные мордашки, это помогло разрядить обстановку и настроиться на позитивный лад. Познакомившись со всеми основными деталями снаряжения и заучив необходимые для погружения знаки нас отправили в Туалет! Нет не от страха, просто это такое же обязательное мероприятие перед погружением как инструктаж))
А потом было открытие №1, для меня самым сложным оказалось влезть в гидрокостюм. Если бы я видела процесс со стороны, я наверное ухаатывальсь и держалась бы за животик. А так как впихнуться в костюм нужно тебе самой, то ты сквозь смех еще пытаешься засунуть руки-ноги, желательно в те отверстия, что для них предназначены и еще не перепутать где зад, где перед. После костюма на пояс вешают утяжелители, и одевают баллоны. Честно, с таким грузом я бы сама и встать не смогла, поэтому отдельное спасибо за перемещение меня до лодки, по ощущениям, я только ногами по земле перебирала, т.к. основной вес на себя взял инструктор, чувствовала себя котенком, которого тащат за шкирку. Открытие №2 -дайверы инструкторы не только люди с юмором, но еще и силы неимоверной!!! Дальше, загрузившись в лодку, нам намочили ласты, оказывается так их проще надевать, что мы все дружно и сделали, стараясь при этом не грохнуться под тяжестью снаряжения . Затем мы покатили к месту погружения и на этом хронология событий потерялась. На каждого погружающегося у нас было по инструктору, и тут просто вопрос доверия, случайных людей в клубе нет, поэтому по большому счету от нас требовалось только успокоиться, дышать ровно и не паниковать, все остальное за нас сделали инструктора. Первые эмоции не помню, в мозгу красной кнопкой горела единственная мысль не задерживать дыхание, дышать ровно, ведь обычно, все кто пробовал нырять или просто плавать с маской, без трубки, знают что опуская моську в воду мы задерживаем дыхание, вот тут у меня возникло такое желание, хоть на инструктаже нам об этом сказали, поэтому я вцепилась в загубник мертвой хваткой и для начала просто привыкала дышать. Тело слушалось с трудом, когда нужно было просто плыть в указанном направлении это еще ничего, но самостоятельно опуститься на дно да еще и задержаться в этом положении это я вам скажу нереально)) Поэтому еще раз хвала нашим инструкторам! А потом, когда первый этап привыкания к новизне ощущений пройден, я начала действительно получать удовольствие от созерцания подводного мира. Водоросли, стайки рыбок, неповторимый подводный ландшафт. А еще в «Дискавери» есть уже прикормленное местечко, где можно не только полюбоваться рыбками, но и покормить их с рук. У Ксюхи от холода руки малость дрожали, и рыбки ее немного сторонились, но эти впечатления незабываемы!!! А потом наступил момент, когда пришло время прощаться с подводным миром. Я даже не стазу сообразила, что знак показываемый инструктором, обозначает всплытие на поверхность… Открытие №3 Время пролетело незаметно, на берегу казалось что 30-40 минут это нереально много, а на деле ты только входишь во вкус.
Этот день рождения я точно никогда не забуду. Уже сидя в лодке и дрожа вдвоем с дочкой, делились впечатлениями и эмоциями. Потом был не менее веселый процесс разоблачения из гидрокостюмов, и просмотр веселых подводных фото и видео!
Ребята, я не запомнила ваших имен, но каждому в отдельности хочу сказать СПАСИБО за все!!! Все свои эмоции и впечатления я буду бережно хранить, и улыбаться каждый раз глядя на фотографии. Обязательно вернемся к вам еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий