воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Марафон "МОНСТРОМАНИЯ "-2 этап

Ну вот и добралась я до бложика, покажу Вам развороты по альбомчику из проекта "Монстромания" -дизайнеры - Лена Хоппэ ( Вк ; Instagram ) и Валерия Нечваль (Вк ; Instagram ) и у Вас есть возможность к нам присоединиться.

С каждым новым заданием мой альбом превращается в "КОТОМАНИЮ", мне уже даже интересно какой в итоге монстро-кот у мненя получится))

Итак Задание второго этапа: Второй разворот альбома , а обязательные элементы (ОЭ) этого этапа: звезды, стрелки и любой открывающийся элемент, будь то фото-открывашка или элемент декора. 

В моем развороте использованы все 3 ОЭ.




Каждая страничка второго разворота имеет открывающийся элемент.
Альбомчик получится небольшой всего 15х12 см. поэтому я постараюсь использовать простые по конструкции открывашечки с фото, чтобы не усложнять конструкцию.


А это первый разворот, я решила выложить его в блог, так его хоть можно рассмотреть)
Обязательные элементы данного этапа были: фишка, тег или самодельный мини-монстрик. 
В 1 развороте из ОЭ я использовала фишку и тег.



                         Под этой фотографией прячется поп ап открывашка.

                          А под этой просто выдвигающийся вкладыш.

Спасибо что заглянули)

6 комментариев:

  1. Какой класссный и стильный разворот у вас получился! спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы усатые ))).

    Первый разворот ведь в ИГ был. Хорошо, что вы его сюда переселили, а то я даже прокомментировать не могла -.-
    Оба разворота очаровательные и такие игривые.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, Спасибо) И усатые и Ушастые)) Да Иг хорош своей мобильностью, но в блоге интереснее можно подать детальки) Спасибо что заглянули)

    ОтветитьУдалить