понедельник, 9 апреля 2018 г.

Финал скрап-марафона Весна.Пробуждение

Ну что я дошла до финала.
Спасибо марафону "Весна. Пробуждение" от блога "Зачарованные скрапом"за отличный повод пошуршать бумажками в свое удовольствие!
Каков результат?
-я проснулась от зимней спячки)
- получила море вдохновения
- размяла ручки пока делала из фоамирана подснежники, пролески, цветов яблони и сирени.
- и мне захотелось продолжать в том-же темпе!


#хочуплоттеротЛетобудет 




К финалу я подошла с 3мя открытками 

1 этап.

2 этап.

3 этап

А теперь коротенький текст на тему:
"Почему я хочу плоттер и  как он повлияет на мое творчество".

На улице настоящая весна, от огромных сугробов остались маленькие грязные кучки...
На очищенной от снега почве уже цветут первоцветы, а вчера на прогулке с дочкой встретили первый цветок мать-и-мачехи.
Всю зиму над нашим окном (а мы живем в типовой 9ти-этажке на 7 этаже), щебетали воробушки, а вчера представляете, прилетели скворцы, и бойко принялись выбрасывать вещи прежних жильцов и таскать к себе веточки-палочки.
К чему я все-это? Да просто тоже хочется взяться за работу, выбросить все лишнее и с помощью Плоттера от компании "Лето Будет" создать свое уютное, уникальное гнездышко к лету, чтоб не жить в "воробьином", видимо я из него выросла))
Хочу создать свою собственную капсульную коллекцию, чтобы в моей мастерской (так я называю свой уголок за шкафом) все работало на вдохновение, начиная с орнамента на деревянных коробочках  для хранения скрап-материалов и заканчивая ковриком под моим рабочим креслом... На самом деле, я даже не задумывалась насколько широки возможности плоттера, я считала что у меня есть ножи, машинка для вырубки и ножницы с макетным ножом и в этом мое счастье, но благодаря Вам у меня теперь появилась МЕЧТА! 
Помимо скрапа я много что еще творю и это потрясающе, когда один инструмент может воплотить в жизнь столько идей!

Желаю удачи всем участницам марафона!

Отдельное спасибо спонсорам проекта за щедрость и мотивацию, благодаря Вам столько красоты сотворилось что даже и не за один раз все успевала рассмотреть.

Спонсоры проекта: @silhouetteshopru@chipboards.ru, @planeta_scrap,@marusellascrap@lovelace_rus@eco_paper, @scrap_home_shop

6 комментариев:

  1. У вас потрясающие цветы получились, подснежники очаровательны!!! Я взяла себе на заметку!!! Красивая весна на ваших открытках!!! Благодарю за поддержку нашего проекта! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, у вас очаровательные работы! А цветы из фома просто невероятные! Спасибо за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда есть фоамиран отсутствие нужного цветка в наличии не проблема, этому материалу можно петь бесконечные дифирамбы.

      Удалить
  3. Чудесные открыточки с нежной палитрой! Спасибо вам за ваши работы. Желаем творческих успехов. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш проект, работы складывались легко и с удовольствием.

      Удалить