среда, 3 октября 2018 г.

Миник



Привет!  
Сегодня я покажу тут еще один свой миник который я сделала по доске вдохновения от Арт-студии "Матрешка"
Осенью так легко творить вдохновляясь красотой природы, наполняясь ее яркими красками и вдыхая ее манящие ароматы.
Посмотрите какая яркая у наас доска вдохновения, и как невероятно много элементов для вдохновения! Например я выбрала для своего вдохновения книжные страницы, цветы, золотой цвет колокольчика и  меловую доску, хотите посмотреть что у меня получилось?
Миник получился небольшим примерно 12х12 см.
У этого малыша все странички разные, есть шейкер из кальки
 и страничка из фонового чипборда, а еще в него вместилось целых 12 фото.





 Для своей работы я использовала чипборд:Набор Стрелы любви негатив от него.Фоновый чипборд Надпись из набора Следуй за мечтой.


 Всем приятного творчества!





2 комментария: