пятница, 11 сентября 2009 г.

МК по коробочке для денег.


Как и обещала,выкладываю МК.
Для изготовления коробочки подготовьте :
Из белой бумаги для черчения
квадрат 11х11 см 2штуки
квадрат 13х13 см 2штуки

Из розового картона (покупала в "Чёрной речке")
квадрат 10х10 см 1 штука
квадрат 18х18 см 1 штука
прямоугольник 10,2х26,5 см 1 штука
прямоугольник 10.2х2 см 1 штука
прямоугольник 10х20 см 1 штука


....................................................................начнём.............................................................
1.промазываем клеем и наклеиваем квадраты 11х11 на квадраты 13х13 отступая от краёв по 1 см.


2.Обрезаем уголки под углом 45градусов,отступая от меньшего квадрата 2-3 мм


3.загибаем края.



4.на прямоугольнике 10.2х26.5 наносим разметку на расстоянии 2,1х10,1х2,1х10,1х2,1 и сгибаем по разметке


5.Наносим клей и наклеиваем маленький прямоугольник 10.2х2 см в указанную зону для повышения прочности нашей коробочки


Склеиваем торцевые части между собой.


6.наносим разметку на квадрат 18х18 см на расстоянии 2х2х10х2х2 см см.схему
отрезаем ненужное и надрезаем по разметке

сгибаем по линиям разметки,наносим клей и склеиваем коробочку








7.берём прямоугольник 10х20 см и сгибаем пополам



8.А теперь наносим клей на квадрат 10х10 см и на сложенный вдвое прямоугольник 10х20 см и наклеиваем их на предварительно подготовленные квадраты 11х11 см

9.Приступаем к сборке коробки,тут всё понятно наверное:)




10.А дальше мы приступаем к декорированию.
Я решила использовать два вида скрап-бумаги в мелкий цветочек и машинную строчку "зигзаг"
предварительно я наклеила детальки на основу на маленькие квадратики двухстороннего скотча,а затем прострочила на швейной машинке.



готовые детали я клеила на двухсторонний объёмный скотч,но это было в качестве эксперемента,лучше наверное обойтись без дополнительного объёма.


Вот такая коробочка получилась у меня, а какие будут у вас?

90 комментариев:

  1. супер! спасибо, Надя, за МК - обязательно сделаю такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за такой подробный МК, я уже начала делать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огроменное за подробный МК! Обязательно в ближайшее время, а может и завтра начну делать! Очень красиво получается у Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. просто супер!!!!!! вы такая умница просто нет слов)))) так деражать а я делала продолговатую по форме денег)

    ОтветитьУдалить
  5. Про коробочку и МК.......даж сказать мне нечего-проглотила язык от этого мини-чуда)))) В голове только крутится вопрос: "КОГДА ТЫ ЭТО ВСЕ УСПЕВАЕШЬ ДЕЛАТЬ??????"

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа... супер МК! Спасибо, что поделилась! И коробочки сами у тебя ТАКИЕ шикарные получились!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо, Вам ещё раз за МК! Вот что у меня получилось: http://nataljali.blogspot.com/ Мне очень понравился процесс изготовления, прямо таки затягивает! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер коробочки! Пинеточки - обнять и плакать!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Замечательный МК!
    С Днём Рождения блога! Желаю дальнейших творческих успехов и процветания!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный МК!!! Спсибо огромное!
    Ваши работы как всегда ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера лично любовалась коробочками в скрапклубе.. Восхищена и покорена!! :-)) Фото не передает и половины красоты работ!! А пинеточки-ммммм.. я в восторге!! Даже мужу понравилось очень-разглядывал, открывал коробочки! Спасибо огромное за ваши работы и творчество!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК. Чудесные коробочки! А на пинеточки вообще налюбоваться не могу!!)) Если бы еще и на них МК;)

    ОтветитьУдалить
  13. Безподобно!!! Коробочка супер, красотища :-) Спасибо за МК, непременно воспользуюсь! :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо за МК!!! Просто потрясающе!Пинеточки прелесть! Нет слов!!! Я В ВОСТОРГЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за МК!!! Просто потрясающе!Пинеточки прелесть! Нет слов!!! Я В ВОСТОРГЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный и подробный МК!!! Спасибо большое!!! Я тоже сделала по нему коробочку. Получилось легко и интересно! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за МК!!! Очень понравилась работа по нему. И вот,что у меня получилось http://ksu-marmysh.blogspot.com/2009/09/5.html

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, спасибо большущее за мк. Попробовала тоже сделать коробочку, но пока без открытки. Вот что у меня получилось http://my-fantazia.blogspot.com/2009/10/blog-post_11.html . И еще можно немножко понаглеть: у тебя на одной из коробочек пинетки маленькие связанные можно узнать как они вяжутся)))Ну очень они мне в душу запали))))

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Спасибо за МК - я тоже буду делать сейчассссссс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо огромное за мк.. я ее сотворила.. свою первую коробочку.. оч понравилось..
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  21. Наденька, Огромное спасибо за замечательный МК!!! По вашему МК создала свою коробочку http://lisenok-handmade.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, добрый день.
    Работы у Вас нежные и такие душевные, теплые!
    Спасибо большое за МК. Я новичок-новичок, поэтому свои коробочки сделала очень похожими на Ваши. Буду рада, если заглянете ко мне в блог.
    http://anuta-krotenok.blogspot.com/2009/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  23. Надюш, спасибо большое за МК, я тоже сделала по нему коробочку )
    Если интересно, приглашаю взглянуть
    http://piglet-s.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за МК, всё очень понятно, легко делать.
    Вот что получилось у меня, правда в упрощённом и уменьшеном виде - http://ofchinka.blogspot.com/2009/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вот и я попыталась сделать свою http://garstea-nadea.blogspot.com/2009/11/blog-post_15.html
    Спасибо большое за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! Я тоже сделала эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька, большое спасибо за МК! Всё очень наглядно и понятно, и, главное, сразу же хочется сотворить такое чудо своими руками! Что я сразу же и сделала, чем привела в восторг всю семью. С удовольствием делюсь этим восторгом с Вами - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за МК! Очень легко работается по нему :)
    Вот моя работа:
    http://swengali.blogspot.com/2010/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  29. Огромное спасибо за такой подробный МК, сдела и очень давольно результатом. Загляните и ко мне, буду рада http://domenikak.blogspot.com/2010/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  30. Огромное спасибо! планирую использовать коробочку как основу для комодика в подарок сестренке!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень хороший и подробный МК! Спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  32. очень красивая коробочка...
    обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  33. Огромное спасибо за подробный МК!!!
    Мне надо было сделать коробочку для мини-альбома с фотографиями для свекрови. Взяла коробку от зефира, уменьшила по длинной стороне, чтобы получился квадрат. Хотела потом обклеить бумагой и украсть как-нибудь. А после Вашего МК - сделаю так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Красивый, спасибо за обмен!
    Beautiful, thanks for sharing!
    Nati(from Brazil)
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. Сегодня хочу сделать такую коробочку.Потом покажу, что получилось. Пока все понятно, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо огромное!!!
    Вот что у меня получилось по вашему мк http://suslik009.blogspot.com/2010/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, спасибо! До коробочки руки не дошли, а вот дизайн верхней открыточки - не удержалась, соскраплифтила. Если иньтересно:
    http://bloggercom-alena.blogspot.com/2010/05/blog-post_18.html
    А коробочку обязательно еще сделаю. МК - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за подробный МК! Это моя первая работа! http://xn--h1afa8e.blogspot.com/2010/06/blog-post.html
    Спасибо за вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить
  39. а мне кажется объемный интереснее выглядит )
    спасибо за МК )
    нужно обязательно сделать такую, как только придумаю для чего =)))

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная коробочка.Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за МК!) Воспользовалась, очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  42. очень красиво!!! супер!!!
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за МК! Очень понравилось, буду делать еще коробочки))
    Что у меня получилось, можно в блоге посмотреть, вот здесь

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо огромное за МК!!! А вот и моя коробочка http://tanechca.blogspot.com/2010/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  45. Большое спасибо за ваш МК! Мне, как начинающему скрапбукеру очень-очень пригодилось!!

    ОтветитьУдалить
  46. Надя, Ваша коробочка просто восхитительна!!

    ОтветитьУдалить
  47. Большое спасибо за такой чудесный МК. Я просто влюбилась в эту коробочку. Очень хочу уже попробовать. Прямо руки чешутся )))

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо за чудную коробочку!!!в поросячем восторге от нее, правда с первого раза у меня не получилось - не входила коробочка в шкатулку(руку крюки)))потом долго вертела недогадливая, что сверху еще открыточка место для надписи, в общем мартышка и очки!но все получилось!!))
    всем очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за прекрасный МК!!!! Работа нежная и красивая!!!
    Надежда, хотела у вас спросить, какой плотности использовали картон? Спасибо, за ранее!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо вам!
    По поводу плотности картона примерно как акварельная бумага или чуть плотнее, цифры не назову не где посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  51. Весь интернет вчера излазила в поисках МК по коробочке!!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Весь интернет вчера излазила в поисках МК по коробочке!!! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  53. Наконец нашла МК!!! Очень хотелось научится делать коробки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо большое! Очень понятный и подробный урок! Сделала коробочку, очень красиво получилось! Дала ссылку на этот пост! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Нет слов. Сделаю и украшу квиллингом - дочке в садик подарю.

    ОтветитьУдалить
  56. очень классно,спасибо.я дома как нибудь попробую

    ОтветитьУдалить
  57. Очень-очень красивые коробочки. Огромное спасибо за мастер-класс. Сделала по нему коробочку в комплект к открытке в подарок коллеге которая ждет дочку http://polinadanilina.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html только мне кажется что у меня получилось слишком просто

    ОтветитьУдалить
  58. Огромное спасибо за мастер-класс. Сделала по нему коробочку в комплект к открытке для коллеги которая ждет дочку ttp://polinadanilina.blogspot.com/2011/05/blog-post_13.html
    только очень уж простое оформление у меня получилось. все думаю может добавить чего-нибудь? или уже лишним будет?

    ОтветитьУдалить
  59. Интересный и нужный МК. Разместила ссылку на него у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за такой подробный и полезный МК :), тоже размещу ссылочку у себя в блоге в "полезностях"

    ОтветитьУдалить
  61. Надежда, видимо ваш МК знает вся страна!!!
    Так как по нему уже стоооолько коробочек сделано и это все благодаря вам! Спасибо большое, что делитесь своим опытом с нами. Лично для меня это бесценно!
    П.с. коробочка получилась просто загляденье, заразила подругу, тоже делает :)

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо огромное! Нашла и потрясающий мастер-класс, и вдохновенье!

    ОтветитьУдалить
  63. Надя, я тоже сделала уже две коробочки по Вашему МК, спасибо Вам огромное! Вот что у меня получилось: http://oksi-style.blogspot.com/2011/08/blog-post_9759.html

    ОтветитьУдалить
  64. Надюш, я зробила коробочку по твоєму МК, дуже дякую, заходь глянеш :)) http://marusya-dv.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  65. Ваше МК знают и в Украине... буду и я пробовать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  66. Свою первую коробочку я сделала по вашему мастер-классу. Все понятно и просто. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Сделала уже ни одну коробочку по Вашему МК. Очень Вам признательна, спасибо огромное и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  68. огромное спасибо за МК! вот такая прелесть у меня получилась:
    http://scrap-bestiya.blogspot.com/2012/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  69. большое спасибо за МК, сделаю к свадьбе знакомых

    ОтветитьУдалить
  70. Большое спасибо за МК! С удовольствием делала по нему свою коробочку.

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо за МК! Красивейшая коробочка у вас получилась!!

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо за МК! Обязательно сделаю такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  73. Наденька, спасибо Вам)) Очень все доходчиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  74. Большое спасибо за МК! Воспользовалась)

    ОтветитьУдалить
  75. Надюша! Спасибо за МК. Попыталась сделать, и вот что у меня получилось. надеюсь, что получилось -
    http://bellacartolina.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html
    Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо за прекрасный мк. http://natalysik.blogspot.com/2012/10/blog-post_16.html що у меня получилось

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо)))
    Вот моя коробочка http://mirokscrapa.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  78. дуже дякую за МК. давно зиралася, але зробила лиш тепер. ось що вийшло
    http://gavska.blogspot.com/2013/03/blog-post_15.html#links

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо за подробное описание! Замечательный мк))

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуйте. МК супер! Оказывается все доступно и просто сделать. Подскажите, пожалуйста, а как Вы крепили бусинку-ручку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Бусинку пришила, свободные концы нитки завязала обычным узелком и хвостики отрезала)

      Удалить