вторник, 15 сентября 2009 г.

Я только сегодня сообразила что блог я веду уже целый ГОД!

Вот так незаметно летит время...
Оказывается первое сообщение я написала 2 сентября 2008 года.
А кажется толко совсем недавно всё начиналась, и каких-то особых побед-достижений нет:(, хотя и не это было целью, я мало учавствую в конкурсах, зато по возможности стараюсь делится тем что умеюделать, и выкладываю небольшие МК в блоге.
Спасибо всем кто заходит, читает и оставляет комментарии, судя по счётчику вас немало, и меня это радует, значит не зря всё это затеяла.

19 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной!
    Я с удовольствием читаю блог и с нетерпением жду новостей.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю!!!
    По нашим меркам - это ого-го какой срок!

    Твой блог у меня появился одним из первых в избранном - очень много красивых работ и полезной информации!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мои поздравления! А на счет достижений- я бы не сказала! В Вашем блоге ой как много полезной информации для новичков, и за это Вам огромное спасибо!!! Желаю вдохновения и богатой фантазии для дальнейшего творчества

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю))) у меня тоже годик был уже недавно

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, поздравляю твой замечательный блог :) Конечно ты его затеяла не зря! Процветания и успехов вам с блогом!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от всей души, ты молодчинка, работы великолепные, и стиль блога супер!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю от души!!!
    мы пока что малыши )))
    желаю творческого настроения и дерзания всегда
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поздравляю тебя с первой годовщиной! Спасибо тебе за твое творчество, за вдохновение и МК! Ты ТАЛАНТИЩЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь к поздравлениям и скажу, что благодаря твоим работам и МК я черпаю вдохновения. Спасибо огромное. Так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с годиком!!! У Вас замечательный блог! Каждый раз смотрю и вдохновляюсь просто! Дальнейших Вам творческих успехов и чтобы муза и вдохновение никогда не покидало)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, поздравляю!!! Конечно, не зря затеяла!!! У тебя шикарные работы и много подробных и очень полезных МК!!! Здорово, что ты делишься с нами всеми...или почти всеми секретами!! Молодец!!! Дальнейших творческих успехов, вдохновения и процветания тебе и твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я с удовольствием читаю блог, хоть и не пишу, но восторгаюсь не по детски :) талантом и мастерством :)
    Вдохновляйся и вдохновляй нас :)поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовщиной! С удовольствием читаю и нахожу для себя много полезного и интересного! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, прими мои поздравления!!
    У тебя очень красивые и интересные работы!! Продолжай нас радовать ими!

    ОтветитьУдалить
  15. И от меня, Надя,примите поздравления! Мне очень нравится ваш блог! В нем так много полезностей для нас новичков! Спасибо Вам за это! Пусть вдохновение никогда не покидает вас!!!

    ОтветитьУдалить
  16. От всей души поздравляю! Благодаря Вам Надя я полюбила коробочки, и вообще блог просто кладезь идей и особенно приятно, замечательных мк. так держать!

    ОтветитьУдалить