четверг, 8 ноября 2018 г.

Новогодний декор!


Доброго всем дня! 
       Новый год все ближе. И сегодня я хочу показать вам небольшое интерьерное украшение к новому году.
Основу взяла готовую-это плетеный венок из прутиков.
Объемные звезды сделала с помощью вырубки.
Пуансетии из фоамирана из-за отсутствия ножей вырезала по-старинке, по лекалу, без тонировки, только края покрыты искрящимся глиттером. И конечно-же чипборд!
      В этот раз у меня в центре композиции надпись-"Самое Волшебное время" Я дополнила её словом "Зима" из другого набора и получилось то что нужно. Вообще я очень люблю "Матрешкин" чипборд именно за то что отдельные слова и фразы очень хорошо сочетаются друг с другом.
А теперь смотрим!














В работе я использовала чипборд:
Времена года.Самое волшебное время.

Хочу поучаствовать в заданиях:

1.

Mood board #23 (10.10-10.11)

Вдохновилась цветовой палитрой.

2.
В моем венке две объемные звезды и много маленьких звездочек-снежинок)


3.

Оэ-во всей своей новогодней красе.

Приятного Творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий