пятница, 14 декабря 2018 г.

Новогодняя кутерьма.

Добрый день!

Надеюсь вы еще не устали от новогодней кутерьмы?
Мне кажется перед новым годом всегда найдется для чего сотворить коробочку.


Мне очень захотелось сделать работу в приглушенных  тонах, по-зимнему морозную и уютную.


Пуансетии выполнены из кальки, прожилки нарисованы объемным контуром цвета светлого серебра.



Вырубка "Ажурные цветы" покрыта эмбоссингом 2х цветов, она настолько кружевная, что ассоциируется у меня с морозными узорами на стеклах.







Пока в коробочке поселилась маленькая фея, хранительница детских рукавичек))
Но я непременно наполню ее дорогими мне вещами, которые будут напоминать мне самые счастливые моменты.

Приятного Творчества!

В работе использован чипборд:

Негатив от чипборда:


Комментариев нет:

Отправить комментарий