воскресенье, 17 марта 2019 г.

СП Весна.Пробуждение2 Финал

Ну вот и подошел к завершению СП "Весна.Пробуждение2" время писать итоговый пост... Так странно, я второй год подряд участвую в этом проекте и каждый раз не могу подобрать слова, чтобы выразить благодарность всем-всем девочкам! И организаторам и дизайнерам и каждой из участниц!
Проект очень трогательный, творческий местами очень глубокий и личный, мы творили не просто открытки, мы пробуждали в себе новые эмоции, заряжались вдохновением, дарили комплименты друг-другу, чувствовали лёгкий весенний ветер который обязательно принесет большие перемены. 
Это весна, и она уже здесь в наших открытках!
Столько теплоты и любви в работах, столько интересных прочтений скетчей, и столько ярких финальный историй!
Спасибо за эти незабываемые 3 недели!

Ну а теперь и я расскажу о своей весне.
  Моя Весна теплая как лучик солнца, ласкающий выспавшийся город, ветреная, юная,хрупкая, звонкая как ручеёк, легкая и трепетная, как бабочка.
Моя Весна полна надежды, нежности, любви и радости.
 Она пробуждает чувства, она дарит радость, она вновь напоминает что жизнь, это самое драгоценное что у нас есть.
Она возрождает в нас веру , она дарит силы, она наполняет красотой...

А вот собственно и моя серия открыток:
Из ОЭ шнур, рамочка, прозрачные материалы, ткань, пуговка, бусина, краска,  штамп,книжные странички.

Сквозными элементами в серии являются бабочки, книжные странички, кружево, мелкие цветы и надписи.








Спонсоры:
Сеть магазинов Творческие люди
блог в ИГ

Студия по создание макраме ручной работы @bahroma_snk
Студия по созданию фонов ручной работы @omg_home
Отечественный производитель ножей для скрапбукинга ScrapFriend и @scrapfriend
Отечественный производитель товаров для скрапбукинга Рукоделие  и @world_of_creativity_nsk_
Мастерская по созданию цветов ручной работы ArtTerra и @artterra_shop
Авторы курса "Инста без воды" @ladogaskrap и @nata.smm



2 комментария:

  1. Надюша, ваша серия открыток, ваша весна, трогает самое сердце, я рада вам на проекте! Я рада творить вместе! Спасибо, что разделили с нами свою весну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с большой радостью буду участвовать и снова! Благодарю!

      Удалить